
Последний игровой ноутбук среднего класса от Dell имеет три различных режима питания для игр: Сбалансированный режим, Производительность и Овердрайв. К сожалению, система не предоставляет никаких других подробностей о режимах, таких как уровни шума вентиляторов или какие-либо компромиссы по производительности или температуре, которые они могут повлечь за собой. Протестировав каждый режим, мы можем подтвердить, что действительно существуют некоторые заметные различия, о которых владельцам 16X Aurora следует знать.
Согласно таблице результатов 3DMark Fire Strike, приведенной ниже, работа в режиме Overdrive дает в лучшем случае минимальный выигрыш в производительности по сравнению с режимом Performance. Только после того, как Вы опускаетесь до режима Balanced, производительность графики начинает падать более значительно. Но даже в этом случае 8-процентный дефицит все равно остается относительно небольшим.
Пожалуй, самым важным различием между тремя режимами является целевой уровень шума вентилятора. Шум вентилятора при запуске Cyberpunk 2077 в режиме Performance стабилизируется на уровне чуть менее 52 дБ(А) по сравнению с 58 дБ(А) в режиме Overdrive. Разница в 6 дБ(А) является довольно экстремальной по сравнению с любым незначительным выигрышем, о котором говорилось выше, особенно если учесть, что шкала дБ(А) является логарифмической. В наших личных тестах игры в режиме Performance более терпимы и более приятны, чем в режиме Overdrive, где система может звучать как реактивный двигатель.
9154 (-28%)
Более громкий уровень шума вентиляторов в режимах Performance или Overdrive также не приводит к снижению температуры ядра. Пользователи могут выбирать между различными режимами с помощью предустановленного программного обеспечения Alienware Command Center. Читатели могут ознакомиться с нашим полный обзор Alienware 16X Aurora чтобы узнать больше о его производительности и возможностях.